Sasori
Сообщения : 31 Иены : 12911 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-08-16
| Тема: Карточка на Сасори Сб Авг 18, 2012 5:29 pm | |
| | Персонаж: [Сасори] Внешность: - Спойлер:
[Невысокий парень с красными волосами и безразличным взглядом.] | Пол: [Мужской] Возраст: [30 лет] Ориентация: [Гетеросексуал] Рост: [173] Вес: [60 кг] | Статистика выученных техник: - Клик:
D - 0 C - 0 B - 0 A - 0 S - 0 | Ранг: [Генин] Принадлежность: [Суна] Клан: [Красные пески] Стихии: [ ] Улучшенные геномы: [ ] | Статистика выполненых миссий: - Клик:
D - 0 C - 0 B - 0 A - 0 S - 0
|
| |
|
Sasori
Сообщения : 31 Иены : 12911 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-08-16
| Тема: Re: Карточка на Сасори Сб Авг 18, 2012 5:47 pm | |
| - Техники:
1.Кукольная техника - D Эта техника марионеточников позволяет им управлять своими куклами. Пользователь должен прикрепить нити чакры идущие из кончиков пальцев к марионетке, с помощью определённых жестов и происходит само управление. Нити чакры можно прикрепить и к другим предметам | | 2.Манипуляция человеком - A В этом варианте кукольной техники пользователь прикрепляет нити чакры к телу жертвы и получает возможность управлять ею. Чтобы выполнить эту технику с живим человеком нужно согласие как правило обеих сторон(марионеточника и управляемого человека), но марионеточники высокого уровня такие как Сасори, могут управлять человеком и без его согласия | | 3.Марионетка из человека - S Эту технику придумал Сасори во время своего перебивания в Суне, она позволяет ему делать марионетки из трупов людей. По его словам для этого нужно, извлечь внутренние органы и кровь, обеспечить вечное существование оболочке, потом можно добавить разное оружие. Только Сасори знает, как делать такие куклы. Такая марионетка сохраняет все свойства чакры, которые имел человек при жизни | | 4.Песчаный клон - E С помощью этой техники пользователь создаёт клона из песка. Он ничем не отличается от других разновидностей клонирования | | 5.Фуиндзюцу - Техника блока памяти - S Пользователь способен удалить память человека до определенного момента. Позже Жертва не помнит ничего. Преимущество в том, что шпионы после этого думают, что работают на свою страну. Когда приходит нужный момент, печать ломается и они вспоминают вою миссию и выполняют ее. Для исполнения этой техники пользователь должен потратить один пост на подготовку, в следующем посту нужно прикоснуться к голове противника, если не получилось - нужно делать всё сначала | | 6.Кукла "Хируко" - A Техника создана Сасори во время перебивания в Суне. Эта марионетка служит в качестве бронированного транспорта, в котором чаще всего передвигается марионеточник. На спине у этой куклы прочный щит, из его рта выходит хвост. Он является главным оружием куклы, представляет собой конструкцию из острых лезвий. Всё оружие куклы пропитано ядом
- Спойлер:
6.1.Поток сенбонов - В Хируко открывает рот и от туда вылетает большой поток сенбонов, ими можно стрелять довольно долгое время.
6.2.Выстрел руки - В Марионетка выбрасывает свою руку и через некоторой время из неё вылетает несколько деревянных цилиндров, они открываются и выпускают множество сенбонов в разные стороны
6.3.Голова Хируко - В Когда марионетка разрушена, пользователь может выстрелить из задней части головы куклы несколькими сенбонами.
6.4.Иглы из протеза руки - В Сасори внутри своей марионетки Хируко выбрасывает из деревянных цилиндров левой руки отравленные иглы
| | 7.Кукла "Сасори" - A Сасори сам превратил себя в куклу, единственное живое место у него, это сердце, которое находится в специальном цилиндре. Он может использовать огромные вертушки у него на спине, чтоб разрезать противника или даже летать. Также в руках марионеточника есть механизмы, которые стреляют сильными потоками огня и воды, а так-же есть щит из чакры. После использования их, определённые свитки на спине пользователя исчезают. В животе куклы есть механизм, что выстреливает металлическим тросом на конце с шипом. Всё оружие пропитано ядом.
- Спойлер:
7.1.Суитон - Водомёты - A И труб на каждой руке сасори вылетает струя воды, ей ширину можно регулировать, так как минимальной она может прорезать даже скалы. А на максимальной потушить огненную технику.
7.2.Катон - Огнёметы - A Из тех же труб, что и при предыдущей техники, вылетают два потока огня. Они идут под сильным давлением, и под повышенной температурой. Достаточно сильная техника огня, чтобы испепелить почти любую органику.
7.3.Спасение жизни - ранг [Сасори может переместить свою коробочку с органами в любую другую его куклу, она принимает облик сасори и тот продолжает жить уже в ней. Обретая и способности своей куклы
| | 8.Куклы "Мама и Папа" - A Куклы, созданные Сасори, когда он был еще младенцем, он создал их небоевыми, а затем усовершенствовал, добавив щиты из чакры и оружие
- Спойлер:
8.1.Щит из чакры - A С помощью особых печатей, куклы мама и папа создают щит из чакры, который может остановить ниндзюцу или тайдзюцу. Защитить от обвалом и механических повреждений
| | 9.Тайная алая техника - Выступление ста кукол - S Сасори призывает с помощью свитка сотню марионеток, обёрнутых в красные плащи, потом он открывает правую часть грудной клетки и прикрепляет к куклам нити чакры. Контроль всех марионеток не идеален. Однако чем больше марионеток уничтожается, тем лучше они контролируются. | | 10.Фуиндзюцу - Запечатывание в свитки - В Техника фуиндзюцу, которая позволяет шиноби запечатывать предметы в свитки. Сасори обычно запечатывает кукол, именно в них и хранится вся его коллекция, исключая Хируко | | 11.Карасу - В Это одна из кукол созданных Сасори, предназначенная для атаки, сейчас её использует Канкуро. Выглядит эта марионетка так: кукла невысокого роста, на голове имеет три глаза, рот с треугольными зубами, волосы коричневого цвета. 4 руки с пальцами прикрепленные к туловищу, две ноги. Сама марионетка одета в серый плащ. Она может выпускать скрытые серпоподобные лезвия из своего туловища, скрытые ножи из запястий, ядовитый острый штырь из рта. Может стрелять кунаями изо рта и сенбонами из рук. Из суставов рук, ног и головы может выпускать лезвия. Каждая часть её тела может отделятся. Она используется в паре с Куроари. Из рта может выпускать ядовитый газ. Всё оружие куклы ядовитое:
- Спойлер:
11.1.Серпоподобные Лезвия - E В туловище Карасу находятся Серпоподобные Лезвия, которые он использует когда находится рядом с противником. Лезвия смазаны ядом.
11.2.Скрытые Клинки - E В запястиях Карасу есть ножи, которые при необходимости он может выпустить. Так же во рту Карасу находится острый штырь, который он использует, когда находится лицом к лицу с противником. Ножи и штырь смазаны ядом.
11.3.Поток Сенбонов - E В пальцах Карасу есть маленькие отверстия, через которые Карасу может стрелять сенбонами. Сенбоны смазаны ядом.
11.4.Поток Кунаев - E По мимо острого Штыря во рту Карасу находятся Кунаи, которыми он может стрелять. Кунаи смазаны ядом.
| | 12.Куроари - В Это одна из кукол созданных Сасори, предназначенная для захвата противника, сейчас её использует Канкуро. Выглядит эта марионетка так: кукла невысокого роста, на голове имеет красные рожки, чёрные волосы, три глаза и рот странной формы. К туловищу прикреплены 6 рук и 2 ноги. Марионетка одета в серый плащ. Её живот это камера для захвата противников двери её могут открываться и вытягиваться на длину около 3 метров. Кукла имеет скрытые зубчатые лезвия в каждом сегменте рук, механизмы на руках из которых можно стрелять сенбонами, может выпускать два серпоподобных лезвия из туловища. Все части тела отделяются. Марионетка используется в пар с Карасу
- Спойлер:
12.1.Серпоподобные Лезвия - E В туловище Куроари находятся Серпоподобные Лезвия, которые он использует когда находится рядом с противником. Лезвия смазаны ядом.
12.2.Поток Сенбонов - E В пальцах Куроари есть маленькие отверстия, через которые Марионетка может стрелять сенбонами. У Куроари шесть рук, а значит его атака сильнее, чем у Карасу. Сенбоны смазаны ядом.
12.3.Захват Куроари - E Техника Ниндзюцу, которую использует Шиноби - Кукловод Канкуро. Он использует сперва Карасу для отвлечения внимания противника, что бы потом подобравшийся к нему сзади Куроари захватил его в ловушку
| | 13.Саламандра - В Это одна из кукол созданных Сасори, предназначенная для защиты, сейчас её использует Канкуро. Выглядит эта марионетка так: большая кукла похожая на саламандру, на голове имеет три глаза, рот и зубами. На спине есть большой чёрный щит, из него может высовываться что-то, на подобии купола. По словам Канкуро, он плотнее железной стены | | 14.Кукла "Третий Казекаге - A Сандайме Казекаге владел Кеккей Генкай Джитон. С его помощью он мог придавать своей Чакре магнетическое свойство и использовать песочное железо как оружие. После того как Сасори переделал Сандайме в Хитокугутсу, он и дальше может выпускать изо рта куклы Сатетсу. Это песочное железо можно спресовать в любую форму. При контакте с вражескими куклами, Сатетсу может ограничить их в движении. Кроме того, Сасори наделил Сатетсу и другое оружие своим специальным ядом, который сперва парализует жертву, а затем, через три дня, убивает. Без подходящего антоитоксина даже царапина смертельна. К его правой руке прикреплены шесть клинков. Из его левой руки Сасори может создавать бесчисленное количество рук благодаря нарисованной печати. Они могут двигаться как угодно, распрыскивать ядовитые пары или бросать кунаи. Даже если руки будут вырваны, они всё равно могут выпускать что то в роде пилы, или даже меча.
- Спойлер:
14.1.Магнетизм - Дождь железного песка - A Используя геном магнетизма, пользователь атакует оппонента иглами из железного песка. Они движутся на большой скорости, поэтому их очень трудно уловить взглядом.
14.2.Магнетизм - Контроль формы железного песка - A Пользователь использует геном магнетизма для управления железным песком и может придавать ему различные формы: пирамиды, кубы, купола для защиты. Фигуры могут изменяться по ходу боя.
14.3.Магнетизм - Железный песок мирового порядка - S Пользователь использует генкай магнетизма, чтобы создать множество игл из железного песка, они напоминают огромный лес из шипов разной формы. От техники практически невозможно увернутся.
14.4.Могущественная манипуляция тысячи рук - A Третий Казекаге мог из своей левой руки выделять новые, вплоть до тысячи.
| |
| |
|