Uchiha Itachi
Сообщения : 8 Иены : 12888 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-08-16 Возраст : 26 Географическое положение : Далеко
| Тема: Карточка Итачи Пт Авг 17, 2012 9:04 am | |
| | Персонаж: Учиха Итачи Внешность: - Спойлер:
Молодой человек среднего роста и приятной наружности. Черные волосы аккуратно убраны в хвост, равномерно распределенная челка падает на лицо. Глаза выразительные. Их обычный цвет черный, но под действием Шарингана - практически всегда красные. Носит традиционную форму : длинный чёрный плащ с красной подкладкой . Ногти пальцев рук и ног выкрашены в фиолетовый цвет. Также он носит большую соломенную шляпу с колокольчиками, снимая её во время боя. Итачи имеет головную повязку, но символ селения "Коноха", из которого он родом, перечёркнут глубокой горизонтальной царапиной (характеристика беглых ниндзя). Так же Итачи носит на безымянном пальце правой руки кольцо с иероглифом "Сю", обозначающий "Красный", божество: Сузаку (Алая птица).
| Пол: Мужской Возраст: 21 Ориентация: Гетеросексуал Рост: 178 cм Вес: 58 кг | Статистика выученных техник: - Клик:
D - 0 C - 0 B - 0 A - 0 S - 0 | Ранг: АНБУ Принадлежность: Коноха Клан: Учиха Стихии: Улучшенные геномы: | Статистика выполненых миссий: - Клик:
D - 53 C - 152 B - 134 A - 0 S - 1
|
- Техники:
1. Шаринган - Шаринган - С Ранг - Пользователь получает превосходство в Тай-дзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника. - Пользователь способен технику, которую он один раз видел скопировать и использовать сам, если он исполнил требования этой техники. Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить. - Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка, так же способен распознать говорит ли человек правду или нет по его глазам, то есть зрачку. - Кроме того, Шаринган позволяет своему пользователю распознавать, для невооруженного глаза невидимую чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание. Следующая способность Шарингана это его связь с Ген-дзюцу. Он увеличивает иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника. Таким образом некоторые обладатели Шарингана способны использовать сильные иллюзии как, на пример иллюзию Шисуи или Итачи. - Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина.
2. Шаринган - Маген: Сгорание бумажного тела - В Ранг Это техника шарингана, которая используется после зрительного контакта с глазами жертвы. При этом цель видит, словно её тело превратилось в тонкую бумагу и она находиться в тёмном пространстве. После этого бумажное тело возгорается, огонь распространяется с ног до головы. Техника отбирает в жертвы возможность нормально двигаться, пока та не выполнит печать "кай"
3. Шаринган - Маген: Мимолётность - А Ранг Это сильное генджутсу шарингана. Пользователь смотрит в глаза жертве после чего та попадёт в мир иллюзий использующего технику. В этом генджутсу пользователь полностью контролирует окружающую среду всё, что почувствует жертве здесь, она почувствует и наяву. Можно использовать тайные страхи цели, чтоб свести её с ума или просто усыпить оппонента.
4. Маген - Маген: Обращение земли и неба - А Ранг Это сильная техника шарингана Итачи. Она позволяет уловить момент применения генджутсу и отразить его обратно на жертву. Также если первоначально жертва попадётся в эту иллюзию, то свои техники она применит сама на себе. Техника использует отражающую силу глаз шарингана и его копирующую функцию.
5. Шаринган - Маген: Плен каменных столбов - А Ранг Генджутсу, используемое при помощи шарингана. При этом жертва попадает в иллюзию, в которой пронзается несколькими огромными колами и тем самым ограничивается в движении. Несмотря на то, что это только иллюзия, она чувствует реальную сильную боль, неопытный ниндзя может даже умереть. Техника снимается печатью "кай".
6. Шаринган - Маген: Шаринган - A Ранг Гендзюцу, которое используют члены клана Учиха, при помощи своего шарингана. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в гендзюцу по своему выбору. Кроме того, благодаря этой технике, пользователь может вытащить информацию из своей цели или ввести в глубокое бессознательное состояние.
7. Шаринган - Мангекё шаринган - А Ранг Это расширенная форма шарингана, пробуждающаяся в глазах человека после сильной психологической травмы или путём длительных тренировок. Это условие привело многих Учих к убийству своих лучших друзей.. С частым использованием мангекё шарингана наступает слепота, которая усиливается до тех пор, пока пользователь не ослепнет. Потерю зрения можно предотвратить, пересадив себе доджутсу другого Учихи, желательно брата, таким образом, создаётся так называемый вечный мангекё шаринган. Еще одна его способность позволяет носителю прочитать и расшифровать большую часть плиты Рикудо Сеннина. Если обладатель магекё переходит его границы, он способен пробудить Риннеган.
8. Мангекё шаринган - Тсукуёми - S Ранг Одно из самых мощных гэндзюцу, названное по имени бога Луны. Техника представляет собой тьму духовного мира, тем самым являясь противоположностью материального ниндзюцу Аматэрасу. Оно является доудзюцу техникой иллюзии, которая использует способность глаз мангекё шаринган. Эта высокоразвитая техника не может использоваться слишком часто из-за повреждений, которые она приносит пользователю. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучает глаза его противника и применяет на нем гендзюцу. Иллюзия происходит в воображении того, на кого воздействуют. Член клана имеет полный контроль над местом и временем в дзюцу и может размещать того, на которого воздействует в любое место, которое пожелают. Техника может продолжатся секунды, но в действительности, тот, на которого она действует будет испытывать боль несколько дней. По завершении техники противник не сможет бороться некоторое время, если к тому времени вообще не сойдёт с ума.
9. Мангекё шаринган - Аматерасу - S Ранг Мощнейшая техника клана Учиха. Ее можно использовать только с помощью мангекё шарингана. При этом в любом месте поля зрения пользователя создается большое черное пламя, которое якобы горит семь дней и ночей его невозможно погасить. Так же это пламя якобы горит сильнее, чем солнце. Черное пламя Аматерасу может перекидываться на любые объекты и быстро распространяться. Однако можно запечатать Аматерасу в свитке с помощью фука хоин. Пользователь способен потушить Аматерасу с помощью мангекё шарингана при больших усилиях.
10. Мангекё Шаринган - Сусано - S Ранг Очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея мангекё шаринган, который открыл как Аматерасу, так и Тсукуёми. При использовании этой техники создается призрачный самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из Чакры пользователя, он может иметь разный цвет. Как и другие техники мангекё шарингана, использование Сусаноо таит в себе огромный риск для пользователя. Оно крайне изнурительно, требует много чакры. Кроме того, Саске описывает этот процесс как боль в каждой клетке тела. Чтобы навредить пользователю, противник должен сначала пройти сквозь Сусаноо, что довольно сложно, так как воин состоит из множества слоёв. Только если нападающий уничтожит их, он может напасть на пользователя самого. Как показал Данзо в битве против Саске, сильные атаки способны пробить защиту данную Сусаноо. Другой способ - вытащить пользователя из Сусаноо, как это сделал Гаара с Мадарой. Версия Итачи в аниме красно-оранжевого цвета, в манге же золотисто-жёлтый. Как и Сусаноо Саске, у него шесть пальцев на каждой из четырёх рук. Оружие призрачного воина:
11. Мангекё Шаринган - Ожерелье трёх изогнутых камней - S Ранг По словам Итачи это его мощнейшая атакующая техника. При этом его Сусано создаёт нечто на подобии энергетической структуры соединённых между собой трёх томоэ. После этого призрачный воин бросает это орудие в цель подобно сюрикену. При попадании наноситься смертельный урон. С помощью сильных защитных техник можно избежать попадания.
12. Шаринган - Изанами - S Ранг Сильнейшее додзюцу клана Учиха, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет. Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и его. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте. Первоначально, Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Единственный способ выйти из Изанаги — это признать свои ошибки и деяния и перестать бежать от их последствий. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу. Однако Гендзюцу, из которого можно выбраться, слишком опасно для битв один на один.
13. Катон – Пламенный снаряд феникса - С Ранг Техника создаёт несколько огненных шаров, которые направляются в противника по непредсказуемой траектории. Внутрь огненного шара может быть заключён предмет, например, сюрикен, что может добавить атаке неожиданности.
14. Катон - Цветы огненного феникса - В Ранг Пользователь выбрасывает одной рукой сюрикены и при этом из своего рта выдыхает на них небольшие сгустки огня наполненные чакрой. Из-за этого сюрикены возгораются ярким пламенем и урон от их попадания возрастает. Так как огонь наполнен чакрой он будет гореть на оружии долгое время и не будет зависеть от попадания в цель.
15. Катон - Техника огромного огненного шара - B Ранг Пользователь формирует необходимые ручные печати, затем он направляет свою чакру в грудь вместе с воздухом, после чего тут же выдыхает её в виде большого огненного потока. Затем он превращается в большую огненную сферу направляющуюся к противнику или остаётся в виде широкого потока огня. Клан Учиха довёл использование этой техники к высочайшему уровню, они воистину мастерски её используют.
16. Суйтон - Выстрел клыкоподобного снаряда - В Ранг Эта техника наносит урон пользователю за счёт атаки водой. При этом из ней создаются несколько в водяных вращающихся потоков, атакующие противника своим остриём. За счёт быстрого вращения воды вокруг своей оси увеличивается сила давление, что только прибавит силу удара.
17. Суитон – Удар водяного дракона - А Ранг Это техника стихии воды высокого уровня использующаяся для нападения. Пользователь формирует необходимые печати, после чего из воды будет создана огромная колона в виде дракона. Всю эту огромную массу пользователь обрушит на своего оппонента, нанося большой урон. Опытный Джонин может извергать воду для техники из своего рта.
18. Маген - Стая чёрных воронов - А Ранг Это аналог техники мимолётности, только не требующий использования шарингана и зрительного контакта с глазами жертвы. Как только цель посмотрит на палец Итачи, то будет полностью под контролем его иллюзии. Она начнёт видеть, как стая чёрных воронов кружиться вокруг неё.
19. Фуинуджутсу - Высвобождение мангекё - S Ранг Это особая техника Итачи с помощью которой он может активировать силу мангекё у другого обладателя шарингана. Для этого ему нужно прикаснуться к лбу цели и влить немного своей чакры. Таким образом Итачи смог передать Саске Аматерасу и заставить его появиться когда тот посмотрит в шаринган Тоби. Также этой техникой он настроил глаз Шисуя так чтоб тот дал специально задание с помощью Котоамацуками.
20. Теневые клоны - А Ранг Ниндзюцу, с помощью которого пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Неизвестно, как далеко клоны могут находиться от оригинала. Множество Джонинов владеют этой техникой.
21. Детонация теневого клона - A Ранг Этот метод позволяет детонировать созданного теневого клона. Когда двойник подберётся к своей жертве или просто станет ненужным, пользователь просто подрывает его. Взрыв может нанести урон жертве или использоваться для отвлечения внимания.
22. Техника призыва - Вороны - В Ранг Это особая пространственно-временная техника связи между ниндзя и определённым видом животных. Подписав специальный контракт собственной кровью с одним из их видов, шиноби способен в любой момент призвать их в то место, где он сейчас находится. При этом он должен использовать свою кровь и сформировать специальные печати. В данном случае призывное животное - Вороны.
Вороны - Являются характерным призывом Итачи. В основном он использует их в сочетании со своими генджутсу, что придаёт им особой реалистичности. Также он использует этих птиц в некоторых своих техниках
Особый ворон - это особая птица обладающая шаринганом Учихи Шисуя. Она может использовать некоторые техники и даже генджутсу высокого класса, такое как Котоамацуками.
Мангеке Шаринган - Кото Амацуками - S ранг Описание: Высшее генджутсу Мангекё Шарингана, позволяющее контролировать попавшего под него. Оно настолько сильное, что смогло избавить оживлённого от влияния Эдо Тенсея. После него требуется длительное восстановление глаза, но процесс может гораздо ускорить чакра Хаширамы.
23. Телесное сокрытие - C Ранг При использовании этой техники существо может скрыться в теле пользователя и его союзника, путём проникновения во внутрь через рот. Этой техникой особенный ворон Итачи скрылся в теле Наруто.
24. Теневые вороны - C Ранг Техника, которую использует Итачи при помощи своих ворон. Пользователь приподнимает свой плащ и от туда вырывается стая воронов, они начинают кружиться вокруг жертвы и уменьшать ей видимость. Техника подходит для отвлечения внимания.
25. Воронье клонирование - С Ранг Техника, с помощью которой пользователь создает копии себя, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании рассеивается на множество воронов. Также они вновь могут собираться в образ пользователя и тот будет разговаривать с оппонентом.
| |
|